Агентства Vizeum и Posterscope разместили на 43 цифровых экранах рекламу Burger King, которая умеет подстраиваться под температуру окружающего воздуха.
Все билборды расположены рядом с заведениями Burger King. При более теплой погоде экран показывает молочные коктейли, при прохладной — сытные блюда.
Для реализации технологии агентства выбрали цифровые билборды оператора наружной рекламы Gallery.
«В основе предложенного подхода лежит простая идея о том, что потребление продуктов питания зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару — наоборот, прохладным и легким», — сообщает издание Media Guide. Таким образом, реклама в режиме реального времени адаптируется под предпочтения прохожих.
Директор по маркетингу Burger King Иван Шестов
поделился своими впечатлениями о кампании.
Иван Шестовдиректор по маркетингу компании Burger King
Мы всегда с радостью идем на сотрудничество по новым медиа, особенно, когда предложение инновационных идей опирается на конкретные цифры и качественную экспертизу медийного партнера. Текущий проект получилось реализовать очень оперативно, буквально в считанные дни с момента предоставления макета, за что мы также благодарны команде агентства.
Руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ Vizeum Михаил Нестеров
отметил, что «использование технологии повышает эффективность рекламной кампании: потребитель получает то сообщение, которое действительно отвечает его потребностям здесь и сейчас».
Директор проекта Posterscope Ольга Околелова добавила, что «работа с такими проектами помогает рынку развиваться и искать новые решения».
About the author