Бывший креативный директор «Стрелки» Ирина Инешина стала директором по маркетингу «Афиши» | Цифровой журнал | about digital

Бывший креативный директор Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ирина Инешина заняла пост директора по маркетингу «Афиши». Об этом

сообщается на сайте Rambler&Co.

В первую очередь Инешина будет заниматься маркетинговой частью бизнес-стратегии «Афиши» и объединением маркетинговых планов отдельных продуктов, говорится в сообщении компании. Сама Инешина отметила, что её команда займется «развитием исследовательского направления и усилением экспертизы

в сфере контент-маркетинга».

«Еще одним важным направлением развития станет видео, которое уже успешно внедрено на наших сайтах Eda.ru и show.afisha.ru, но пространство для роста есть. Дел много, будем работать над

тем, чтобы «Афиша» оставалась лучше», — добавила она.

Инешина уже работала в «Афише» в 2012-2013 годах на позиции продюсера издания. После этого она перешла в «Стрелку», где отвечала за

маркетинговую коммуникацию организации и занималась мероприятиями института.

В марте 2014 года она вернулась в «Афишу» на должность креативного продюсера фестиваля «Пикник «Афиши»». В сентябре того же года она заняла пост

исполнительного продюсера маркетинга компании.

В марте 2015 года из Rambler&Co ушел руководитель проекта «Афиша» Данила Николаев. Он перешел на работу в холдинг «Пронто-Медиа» (выпускает газету «Из рук в руки»),
где займется развитием сайтов компании.

About the author

Оцените статью