Сегодня за «Трибуной» — стартап Cardberry, который разрабатывает электронную карту, способную объединить все скидочные и, в перспективе, банковские карты пользователя. Передаём им микрофон.
#самизнаетекакиекнопки
Меня зовут Яна, мне 27 лет, в создании компаний с нуля я участвую с 2010 года. Технологический стартап удалось построить с 2013 года, именно с этого момента я являюсь сооснователем проекта Cardberry.
Главная идея проекта — не сделать мир лучше, а облегчить жизнь конкретному человеку. Используя существующую инфраструктуру и оборот пластиковых карточек, мы планируем предложить удобное решение — перенести все дисконтные, бонусные и клубные карты в мобильное приложение и легко использовать их в магазинах, клубах и ресторанах с помощью всего одной электронной карточки.
Любая полезная мысль приходит в повседневной жизни: у меня 38 карт, их неудобно носить и использовать, и тогда мой коллега предложил доработать существующие мобильные приложения для дисконтных карт со штрих-кодом, чтобы можно было внести и карты с магнитными полосами. Так, в 2013 году, началось создание Cardberry.
За время создания команда разработала уникальную технологию эмуляции пластиковых карт на динамической магнитной полосе. Главной трудностью были и есть габариты гаджета. Толщина микроэлементов не позволила нам уложиться в стандарт пластиковых карт — 0,85 мм, максимум (точнее минимум) чего мы добились — это толщина 1,1 мм. Наш первый прототип был толщиной 8 мм в части размещения микроэлектроники (микроконтроллер и Bluetooth-модуль).
Решением этих задач занялись 12 профессионалов, среди которых специалисты с уникальными компетенциями в микроэлектронике, работе с магнитным полем, в разработке приложений для смартфонов. Это кандидаты наук в области физики и математики, креативные и упорные изобретатели. Поближе с командой Cardberry можно познакомиться на сайте. Наша базовая локация — Москва: здесь проводятся ключевые работы со схемотехникой гаджета. В Нижнем Новгороде наши специалисты разработали приложения для iOS и Android. Сборка электронной карты происходит в Китае (Шеньчжень).
Наше ближайшее ожидание — это удачная тестовая партия, которая завершит череду поисков и проб. Сейчас мы занимаемся сбором предзаказов на гаджет — это необходимо для оценки спроса и формирования реальных целей и ожиданий. На данный момент сделали предзаказ около 4500 человек, через 1,5 месяца мы планируем собрать 10 тысяч предзаказов. В апреле мы разместим свой продукт на Kickstarter, что поможет выйти Cardberry на западный рынок. Доработка и совершенствование Cardberry — возможность добавлять банковские карты, сохраняя секьюрность — это внутреннее развитие. Выход на розничные продажи через дилеров по всему миру — перспектива вовне.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author