Carlsberg провела маркетинговую кампанию в аэропорту «Лондон-Сити». В то время как пассажиры ожидали свои рюкзаки и чемоданы у багажной карусели, на ней появились коробки с пивом Carlsberg и надписью «Возьми меня, я твой».
Как сообщает издание The Daly Mail, компания хотела взбодрить людей, вернувшихся с отдыха.
Когда прибывшие пассажиры увидели на ленте коробки с пивом, они пришли в замешательство, но потом один за другим стали разбирать неожиданные подарки и фотографировать их. Настоящий багаж появился на ленте после упаковок Carlsberg.
Пользователь Instagram с ником Garfla опубликовал фото, на котором он держит коробку с пивом, подписав его: «Если бы Carlsberg работал над авиаперелетами».
Старший бренд-менеджер Carlsberg UK Дхармеш Рана прокомментировал кампанию в беседе с The Daly Mail:
Ожидание багажа после возвращения с отдыха — это тот момент, когда вы понимаете, что праздник закончился, вы возвращаетесь к реальности, готовясь к работе. Вот почему мы решили взбодрить пассажиров ящиками с ледяным Carlsberg. Надеемся, наш подарок облегчил процесс получения багажа.
Carlsberg и раньше проводила маркетинговые проекты, сближающие ее со своими потребителями. В апреле компания установила на улице Лондона рекламный щит, предлагающий бесплатное пиво всем желающим, назвав его «лучшим в мире билбордом».
About the author