Carlsberg выдала пассажирам лондонского аэропорта коробки пива вместе с багажом | Цифровой журнал | about digital

Carlsberg провела маркетинговую кампанию в аэропорту «Лондон-Сити». В то время как пассажиры ожидали свои рюкзаки и чемоданы у багажной карусели, на ней появились коробки с пивом Carlsberg и надписью «Возьми меня, я твой».

Как сообщает издание The Daly Mail, компания хотела взбодрить людей, вернувшихся с отдыха.

Когда прибывшие пассажиры увидели на ленте коробки с пивом, они пришли в замешательство, но потом один за другим стали разбирать неожиданные подарки и фотографировать их. Настоящий багаж появился на ленте после упаковок Carlsberg.

Пользователь Instagram с ником Garfla опубликовал фото, на котором он держит коробку с пивом, подписав его: «Если бы Carlsberg работал над авиаперелетами».

Старший бренд-менеджер Carlsberg UK Дхармеш Рана прокомментировал кампанию в беседе с The Daly Mail:

Ожидание багажа после возвращения с отдыха — это тот момент, когда вы понимаете, что праздник закончился, вы возвращаетесь к реальности, готовясь к работе. Вот почему мы решили взбодрить пассажиров ящиками с ледяным Carlsberg. Надеемся, наш подарок облегчил процесс получения багажа.

Carlsberg и раньше проводила маркетинговые проекты, сближающие ее со своими потребителями. В апреле компания установила на улице Лондона рекламный щит, предлагающий бесплатное пиво всем желающим, назвав его «лучшим в мире билбордом».

About the author

Оцените статью