Согласно статистике, жители США в большинстве своем не заинтересованы в покупке часов Apple Watch, хотя именно Новый Свет является основным рынком распространения для Apple. 70% американцев заявили, что не купят себе Apple Watch и предпочтут другое устройство от другой фирмы. И еще один факт: сразу после презентации «яблочных» часов подскочил спрос на гаджеты фирмы Pebble.
Об этом стало известно по количеству денег, собранных на сайте Kickstarter на производство часов Pebble Time. Если до презентации Apple они получали по 6000 долларов в час, то в день анонса Watch сумма возросла до 13000 долларов, то есть более чем в два раза. Аналитики тонко намекнули, что во всем виновата вторичность Apple Watch — они ничем не отличаются от других смарт-часов, кроме более высокой цены и неумения работать со смартфонами на базе Google Android.
Часы Pebble Time, напротив, очень инновационные: в них установлен цветной дисплей на основе электронных чернил, что в данной сфере является не только прецедентом, но и очень смелым шагом. Кроме того, Pebble Time смогут проработать до 7 дней на одном заряде, тогда как Apple Watch — только пять часов. После твиков время автономной работы последних повысится до 18 часов, но все равно этого мало, плюс с ними придется пользоваться нестандартной магнитной зарядкой. Эксперты пока не берутся делать прогнозы о продажах Apple Watch, которые выйдут в апреле, но 70% американцев, высказавшихся против них — это показатель. В то же время Pebble Time за счет своей уникальности обязательно найдут своего покупателя.
About the author