Сегодня за «Трибуной» — онлайн-чат Chatra.io от создателей стартапа Getwear. Передаём им микрофон.
Всем привет, я Яков Карда, сооснователь с помпой закрытого Getwear. Прошло четыре месяца, и мы запустили онлайн-консультант нового поколения Chatra.io, который я и хочу вам представить. Сейчас мне 31 год, а Getwear мы основали шесть лет назад.
Большая часть онлайн-консультантов (или лайвчатов) родились на свет в другую эпоху, и сейчас выглядят динозаврами. Их авторы не работали в Slack и не приглашали девушек на свидание через Telegram. Поэтому и функциональности, к которой мы все уже привыкли, в них нет: история переписки пропадает, посетитель сайта может говорить только с одним оператором, а многие мобильные устройства не поддерживаются. И это не говоря о том, как плохо они выглядят.
«Чатра» призвана это все исправить — ведь инструмент, созданный для поднятия продаж и улучшения обслуживания, не может выглядеть и работать, как электрический шкаф в старом трамвае.
Для посетителей виджет выглядит и ведет себя так, как они ожидают от мобильного мессенджера. Минималистичный и приятно анимированный, он ненавязчиво впишется в сайт любого дизайна, выводя на первый план не интерфейс, а общение.
Вот, почему Чатра лучше даже самого классного конкурента, JivoSite:
- Мы храним историю диалогов (со стороны клиента и оператора). Переписка сохраняется так же, как в смартфоне, даже если посетитель закроет браузер.
- Мы работаем на всех устройствах. Клиенты могут говорить с вами даже с Nintendo 3DS.
- Мы позволяем нескольким операторам говорить с одним посетителем в групповом чате.
В Getwear мы научились проектировать человеческие интерфейсы. Операторские приложения обычно имеют низкий приоритет, но только не в «Чатре»: наши приложения (есть браузерное и десктопное) мы сделали такими, что работать в них одно удовольствие. А довольные операторы поддержки сделают довольными и посетителей сайта.
Принять решение после джинсов заняться чатом было несложно — мы маньяки поддержки, а технологии, на которых работает «Чатра», обкатали в своей системе управления производством. Да, мы выходим на конкурентный рынок, но нас это только радует — значит то, что мы делаем сейчас, людям действительно нужно. Причем во всем мире.
А еще на ленде у нас классные картинки. Пишите, как вам!
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author