Cloudwear — двухфакторная аутентификация на основе местоположения пользователя | Цифровой журнал | about digital

Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Cloudwear, который позволяет компаниям использовать местоположения пользователя для защиты его данных от взлома.

Cloudwear — сервис, который помогает верифицировать пользователя при помощи его местоположения. Отличие от уже существующих систем подобного рода (которые встроены, например, в сервисы Google) заключается в том, что Cloudwear может определить, где находится человек, пытающийся получить доступ к аккаунту, даже если он делает это, например, через VPN.

Технология, которую разработала команда, позволяет системе обращаться напрямую к смартфону, с которого происходит взаимодействие с тем или иным приложением, и запрашивать его геолокационные данные — незаметно для пользователя.

Прежде чем отслеживать местоположение человека, Cloudwear придётся получить его согласие. Делается это ненавязчиво — в процессе работы приложение присылает пуш-уведомление, что планирует в фоновом режиме следить за местоположением пользователя для обеспечения безопасности аккаунта.

Такая система может быть удобна для тех, кому не нравятся существующие механизмы двухфакторной аутентификации — они требуют установки на телефон сторонних приложений и получения кода при каждой авторизации. Если в приложении обнаружена подозрительная активность, система просит того, кто пытается авторизоваться в приложении, дополнительно подтвердить, что именно он является владельцем аккаунта, или просто блокирует попытку входа — здесь выбор остаётся за компанией, покупающей услуги Cloudwear.

Кроме того, владелец сервиса, использующего Cloudwear, может полностью запретить попытки входа из определённых регионов.

About the author

Оцените статью