CubeCamp — сервис для создания персональных дайджестов | Цифровой журнал | about digital

Сегодня за «Трибуной» — сервис CubeCamp, который позволяет находить и создавать дайджесты по различным тематикам. Передаём микрофон.

Здравствуйте. Меня зовут Александр Дударев, мне 28 лет и я пока только подумываю поменять основную работу на «вольную» жизнь стартапера.

«Кубкамп» родился примерно полгода назад, и изначально представлял из себя список технологических продуктов, которые мы собирали каждый день и выкладывали в ленту. В итоге получился некий рекомендательный сервис со свежими приложениями, ресурсами и инструментами.

Через некоторое время после начала работы над проектом пришла идея превратить единственную ленту в платформу, где каждый может создать свой дайджест на любую тематику. Сменив дизайн и потратив пару месяцев на разработку, наша небольшая команда из двух человек выпустила первую версию нового «Кубкампа».

Попробую привести простой пример для иллюстрации задачи, которую мы хотим решить при помощи сервиса. Возмем область финансов. Я, как человек слабо сведущий, в основном ограничиваюсь новостными порталами, так как большинство материалов на тематических ресурсах слишком сложны либо неинтересны для меня. Однако, некто разбирающийся в финансах и много читающий по теме безусловно мог бы рекомендовать мне по несколько важных и интересных статей в неделю. Подписавшись на рассылку такого автора, я буду уверен, что получил важные новости и самые качественные статьи в области финансов.

Контент, вручную отобранный авторами, будет более качественным, нежели агрегированный при помощи некоего программного алгоритма. Ведение дайджеста практически не занимает времени, ведь всё, что нужно сделать — сохранить понравившуюся ссылку. Когда выпуск готов, автор публикует его и подписчикам отсылается письмо.

В планах, кроме различной функциональности для читателей и авторов, добавление возможности делать дайджест платным. Таким образом, авторы, рекомендующие действительно полезный и качественный контент, будут иметь возможность зарабатывать.

Основной задачей на данный момент является заинтересовать первых авторов и набрать изначальную аудиторию подписчиков. Впрочем, это достаточно стандартная проблема, решаемая любым новым сервисом.

Обратная связь для нас на вес золота, так что заранее за нее спасибо!

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью