DataWallet — сервис для обмена личных данных на вознаграждение от брендов | Цифровой журнал | about digital

Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — платформа DataWallet, которая платит пользователям за то, что они раскрывают личную информацию брендам.

Создатель стартапа — один из основателей фонда DFJ Ventures Тим Дрейпер. В портфолио его инвестиционной компании такие организации, как Box, Tesla, SpaceX, SolarCity, Skype и другие проекты.

DataWallet предлагает пользователям социальных сетей и других сервисов получать вознаграждение за то, что они делятся с брендами своей личной информацией. Клиенты сами решают, какими данными поделиться с компаниями, а какие — не раскрывать. За каждую заключенную сделку пользователь получает от $3 до $5 — при этом ничто не мешает ему продавать одни и те же данные различным компаниям и получать больше.

Платформа интегрируется с такими сервисами, как Facebook, Twitter, Spotify, Airbnb, Uber, Amazon и так далее. По словам создателей, продажа данных совершается анонимно — то есть бренды не знают, кто именно предложил им ту или иную информацию.

Использование платформы бесплатно. Сейчас DataWallet находится в стадии бета-тестирования.

About the author

Оцените статью