Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — DateToDoor, сервис для самостоятельной организации свиданий.
#самизнаетекакиекнопки
DateToDoor — сервис, создатели которого раз месяц рассылают всем оформившим заказ «коробку для свидания». В этой коробке лежит всё необходимое для необычного тематического романтического вечера со своей половинкой:
- инструкция, как провести свидание;
- список из трех вопросов, которые влюбленные должны задать друг другу;
- «испытание» — задание на месяц для каждого из них;
- необходимые тематические аксессуары.
Темой февраля, например, станет «Машина времени» — в коробке окажутся несколько игр, играть в которые можно будет только при свечах (потому что в те времена, в которые пару перенесет машина времени, электричества не было).
Одна коробка обойдется пользователю в $40. Можно заказать сразу три коробки — за $110, или шесть коробок — за $220. Каждая коробка будет доставлена на второй неделе следующего месяца.
С помощью сайта также можно подписаться на бесплатную рассылку идей для свиданий, оставив адрес своей электронной почты.
About the author