Каждую неделю AD совместно с рекламным агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- Аналитическая компания ComScore сообщила, что в июне число пользователей рунета достигло 80 миллионов человек. Самыми популярными новостными площадками стали Mail.Ru и «Яндекс.Новости».
- Google запатентовала «время просмотра видеоконтента» в качестве фактора ранжирования результатов поиска.
- Facebook исследовала способы выражения положительных эмоций в сети: эмоджи и «haha» практически вытеснили «LOL».
- Международная сеть рынка интерактивной рекламы IAB сообщила, что мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году составил $31,9 миллиардов — это на 64,8% больше, чем в 2013 году.
- Онлайн-ритейлер Amazon запретил рекламодателям уводить трафик со своей торговой площадки на другие сайты. В связи с этим он планирует полностью отменить рекламную программу с оплатой за клик с октября 2015 года.
- Google сокращает число способов покупки объявлений на YouTube. Уже в конце 2015 года купить их через RTB-платформу DoubleClick Ad Exchange (AdX) будет невозможно.
- Российский рынок рекламы сократился на 16% за первое полугодие 2015 года, согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Сегмент печатных изданий упал на 33%, а количество интернет-рекламы выросло на 10%.
- «ВКонтакте» расформировала отдел маркетинга. Всех его сотрудников переведут в новое подразделение, которое «будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами».
- ФАС завела дело против Tele2 за рекламу с предложением пожаловаться на «нечестных» операторов.
- За полгода блокировщики рекламы лишили мировой бизнес $20 миллиардов выручки, а число пользователей таких систем достигло 198 миллионов человек, сообщается в отчёте компаний Adobe и Pagefair.
- «ВКонтакте» тестирует показ рекламных объявлений поверх видеороликов.
- Робот пермских резидентов «Сколково» стал промоутером в офисе «Билайна».
- BMW выпустил «собственную версию алфавита» в ответ на регистрацию Google холдинга Alphabet. В алфавите автоконцерна каждая буква связана с компанией, её корпоративными ценностями и продуктами.
- Согласно исследованию американского производителя ПО для управления проектами Workfront, 80% маркетологов перегружены и чувствуют нехватку сотрудников.
- Японский магазин увеличил число посетителей-туристов на 40% с помощью «умной» витрины.
- Издание Adweek опубликовало рейтинг наиболее популярных видео от брендов на YouTube в июле.
- Coca-Cola инвестировала $1,5 миллиона в организацию по борьбе с ожирением, чтобы подчеркнуть, что «американцы слишком зациклены на количестве потребляемой еды и воды и уделяют мало внимания физическим упражнениям».
- Московское УФАС оштрафовало журнал Cosmopolitan за статью о такси-сервисе Gett без пометки «реклама».
- Издание Sostav.ru и креативное агентство mfive определили главные вирусные ролики рунета.
About the author