Дайджест: Главные новости в сфере digital за неделю | Цифровой журнал | about digital

Каждую неделю AD совместно с рекламным агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Аналитическая компания ComScore сообщила, что в июне число пользователей рунета достигло 80 миллионов человек. Самыми популярными новостными площадками стали Mail.Ru и «Яндекс.Новости».
  • Google запатентовала «время просмотра видеоконтента» в качестве фактора ранжирования результатов поиска.
  • Facebook исследовала способы выражения положительных эмоций в сети: эмоджи и «haha» практически вытеснили «LOL».

  • Международная сеть рынка интерактивной рекламы IAB сообщила, что мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году составил $31,9 миллиардов — это на 64,8% больше, чем в 2013 году.
  • Онлайн-ритейлер Amazon запретил рекламодателям уводить трафик со своей торговой площадки на другие сайты. В связи с этим он планирует полностью отменить рекламную программу с оплатой за клик с октября 2015 года.
  • Google сокращает число способов покупки объявлений на YouTube. Уже в конце 2015 года купить их через RTB-платформу DoubleClick Ad Exchange (AdX) будет невозможно.

  • Российский рынок рекламы сократился на 16% за первое полугодие 2015 года, согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Сегмент печатных изданий упал на 33%, а количество интернет-рекламы выросло на 10%.
  • «ВКонтакте» расформировала отдел маркетинга. Всех его сотрудников переведут в новое подразделение, которое «будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами».
  • ФАС завела дело против Tele2 за рекламу с предложением пожаловаться на «нечестных» операторов.

  • За полгода блокировщики рекламы лишили мировой бизнес $20 миллиардов выручки, а число пользователей таких систем достигло 198 миллионов человек, сообщается в отчёте компаний Adobe и Pagefair.
  • «ВКонтакте» тестирует показ рекламных объявлений поверх видеороликов.
  • Робот пермских резидентов «Сколково» стал промоутером в офисе «Билайна».

  • BMW выпустил «собственную версию алфавита» в ответ на регистрацию Google холдинга Alphabet. В алфавите автоконцерна каждая буква связана с компанией, её корпоративными ценностями и продуктами.
  • Согласно исследованию американского производителя ПО для управления проектами Workfront, 80% маркетологов перегружены и чувствуют нехватку сотрудников.
  • Японский магазин увеличил число посетителей-туристов на 40% с помощью «умной» витрины.

  • Издание Adweek опубликовало рейтинг наиболее популярных видео от брендов на YouTube в июле.
  • Coca-Cola инвестировала $1,5 миллиона в организацию по борьбе с ожирением, чтобы подчеркнуть, что «американцы слишком зациклены на количестве потребляемой еды и воды и уделяют мало внимания физическим упражнениям».
  • Московское УФАС оштрафовало журнал Cosmopolitan за статью о такси-сервисе Gett без пометки «реклама».
  • Издание Sostav.ru и креативное агентство mfive определили главные вирусные ролики рунета.

About the author

Оцените статью