DealWay — биржа рекламы в Instagram | Цифровой журнал | about digital

Сегодня за «Трибуной» — биржа рекламы в Instagram DealWay, где могут найти друг друга рекламодатели и пользователи социальной сети, желающие размещать объвления на своих страницах. Передаём им микрофон.

#самизнаетекакиекнопки

Добрый день. Меня зовут Андрей Иванов, мне 22 года. Различными проектами в интернете я занимаюсь около пяти лет, и за это время от создания простых блогов на популярных CMS я перешел к разработке различных сервисов, последним из которых является DealWay.

DealWay — это биржа рекламы в Instagram, то есть такое место, где владельцы популярных аккаунтов данной социальной сети и рекламодатели, готовые покупать рекламу, смогут найти друг друга.

Работа над сервисом началась в конце прошлого года, когда мне нужно было купить рекламу в Instagram, а «Яндекс» по запросу «биржа рекламы в Instagram» выдавал только форумы, где люди ищут эту самую биржу или группы «ВКонтакте», публикующие новые рекламные площадки, в то время как старые утопали в ленте. Таким образом, найти место, где можно было бы увидеть список рекламных площадок и сравнить их характеристики, мне не удалось. Тогда я и решил сделать биржу рекламы в Instagram, взяв за основу принцип работы бирж купли-продажи ссылок на сайтах, с которыми я имел дело пару лет назад, когда активно торговал ссылками на своих блогах.

Авторизация на DealWay осуществляется через Instagram. Биржа позволяет пользователям покупать и продавать как рекламные записи, так и лайки с подписками.

В настоящее время DealWay имеет два режима:

  • Режим инстаграмера, в котором пользователь Instagram может заработать, размещая рекламу в своем аккаунте. В этом режиме после добавления площадки пользователь может зайти в «Поиск предложений» и разослать заявки тем рекламодателям, чью рекламу он будет готов разместить.
  • Режим рекламодателя, который позволяет человеку желающему купить рекламу в Instagram создать кампанию по покупке лайков, подписчиков или рекламных постов, а затем воспользоваться поиском площадок и разослать предложения о размещении рекламы выбранным инстаграмерам.

На DealWay также присутствует модерация аккаунтов, благодаря которой в систему добавляются лишь аккаунты инстаграмеров представляющие наибольший интерес для рекламодателей. Так из всех аккаунтов, добавляемых в систему, одобрена была примерно лишь треть.

Основными критериями приема являются: возраст аккаунта, активность подписчиков и частота добавления фотографий.
Проект был запущен 18 января и за прошедшие две недели в систему было добавлено 120 аккаунтов и успешно проведены рекламные кампании по каждому из видов рекламы представленных на DealWay. Также была добавлена функциональность привязки аккаунтов для пользователей, имеющих больше одного аккаунта в Instagram.

Инстаграмеры, чьи аккаунты не были одобрены на бирже, или просто пользователи, желающие подзаработать, могут поучаствовать в нашей партнерской программе, в которой они получают 20% с комиссии системы за каждого зарегистрированного по их приглашению пользователя.

В планах делать сервис удобнее как для рекламодателя, так и для инстаграмера.

Например, в настоящее время для добавления рекламной записи инстаграмеру дается короткая ссылка, которую он может открыть у себя в телефоне, сохранить оттуда картинку и скопировать описание в Instagram, а в будущем будет добавлен автопостинг.
Теперь, после проверки работоспособности проекта на небольшом количестве пользователей, будет запущена его рекламная кампания на мои собственные сбережения, поэтому инвестиций я не ищу, но буду благодарен любым советам, замечаниям и пожеланиям, особенно от людей, имеющих дело с рекламой в Instagram.

Спасибо.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью