Каждую неделю AD совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- WordPress стала самой популярной CMS-системой рунета во втором квартале 2015 года. Joomla заняла второе место. Об этом говорит исследование лаборатории Ruward:Track.
- Mail.Ru Group сообщила, что во втором квартале рынок интернет-рекламы начал резко расти. По итогам полугодия общая выручка самой компании выросла на 7%.
- «ВКонтакте» добавила новый таргетинг для рекламодателей. Теперь из целевой аудитории рекламной кампании можно исключать подписчиков любого сообщества. Это позволит показывать рекламу только новым пользователям.
- «Яндекс» открывает бесплатные курсы для вебмастеров и маркетологов. Занятия будут вести эксперты из разных областей интернет-индустрии и сами сотрудники «Яндекса».
- Facebook анонсировала расширение линейки рекламных форматов, таких как нативные видео и фотогалереи с кликабельными изображениями. Нововведения доступны для рекламодателей в мобильной сети Audience Network.
- Пустое видео американского агентства Solve получило более 100 тысяч просмотров на YouTube.
- Facebook разрешила брендам размещать GIF-рекламу.
- Аналитический проект Ruward опубликовал общие результаты исследования клиентоориентированности на рынке веб-студий 2015.
- Google начала показывать по три текстовых объявления в мобильной выдаче.
- Adidas в своей рекламе призвала футболистов отписываться от Лионеля Месси в соцсетях.
- Агентство MOST Creative Club создало расширение для Chrome по анализу откликов на YouTube-видео в соцсетях.
- Студенты рассказали о преимуществах работы в McDonald’s в новой рекламной кампании.
- Компания 88 Creative создала тест, в котором предложила сравнить названия агентств и порнофильмов.
- Создатели ролика «Лаборатории Касперского» про антивирус AVOS рассказали AD об идее, съемках и использовании рекламных клише.
- Facebook тестирует дизайн сервиса заметок в стиле платформы Medium.
- Футболисты «Зенита» стали продавцами-консультантами Adidas в рекламном ролике.
- Сотовый оператор «Мотив» извинился перед конкурентами для рекламы своих новых тарифов.
- ФАС оштрафовала МТС на 100 тысяч рублей за рекламу «Мы отменили роуминг в России».
- ФАС возбудила дело против телеканала Disney за слишком длинную рекламу.
- На конкурс «Мосгортранса» по размещению рекламы за 840 миллионов рублей заявился только один участник. В итоге компания сняла эту заявку, сообщив, что объявлений на московском наземном транспорте пока не будет.
About the author