Директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекса» Игорь Лутц покинул компанию спустя полгода | Цифровой журнал | about digital

Экс-глава агентства BBDO Moscow Игорь Лутц, занимавший в «Яндексе» пост директора по внешним маркетинговым коммуникациям, принял решение покинуть компанию. Об этом AD сообщили представители «Яндекса».

По данным AD, уход Лутца связан с его личными и семейными обстоятельствами. В «Яндексе» отметили, что он продолжит сотрудничество с компанией в качестве внешнего консультанта.

Игорь Лутц пришел в «Яндекс» в январе 2015 года. Он занимался координацией подразделений, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге в подразделении руководителя направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрия Степанова.

В 1989 году Лутц стал основателем агентства BBDO Moscow, в 2007 году он стал генеральным директором компании. В 2013 году Лутц покинул агентство, чтобы заняться собственными проектами.

В 2015 году Лутц вместе с предпринимателем Константином Синюшиным планировал запустить венчурный фонд размером $2 млн для инвестиций в проекты акселератора The Untitled Venture Company.

About the author

Оцените статью