Дизайн-директор «Яндекса» Ирина Волошина с августа станет арт-директором бренда холдинга РБК | Цифровой журнал | about digital

Дизайн-директор компании «Яндекс» Ирина Волошина займет пост арт-директора бренда РБК, сообщил на своей странице в Facebook генеральный директор холдинга Николай Молибог. Представитель РБК Злата Николаева подтвердила AD эту информацию, отметив, что Волошина выйдет на новую работу в августе 2015 года.

На новой должности Волошина займется улучшением стилистики бренда РБК. «Мы хотим качественно улучшить визуальную подачу всех сервисов и услуг РБК, задавать стандарты в этой сфере — и планируем решить эту задачу совместно с Ириной», — отметили в компании.

Кто займет место Волошиной в «Яндексе» в настоящее время неизвестно.

Волошина пришла в «Яндекс» в 2013 году на должность арт-директора медийных сервисов. Её основной задачей было изменение бренда, а также редизайн сервисов компании, рекламы и коммуникации. До «Яндекса» она на протяжении более 10 лет работала в издательском доме «Афиша» и объединенной компании «Афиша-Рамблер», формируя визуальную стилистику их продуктов.

About the author

Оцените статью