За 2014 год доля iPad в натуральном выражении на российском рынке сократилась почти вдвое — с 17% до 10%, сообщает CNews со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting. Доля планшетов на Android увеличилась с 83%
до 89%.
Аналитики отмечают рост продаж планшетов B-брендов и снижение средней отпускной стоимости. В 2014 году средняя цена проданного планшета составляла 8,6 тысяч
рублей (на 25% меньше, чем в 2013 году).
«Наибольший рост — более чем в два раза — в 2014 году показала ценовая категория до 5 тысяч рублей», — говорит директор по стратегическому планированию компании «Связной» Анатолий Петровых. Объем всего рынка вырос на 37% — до 9,4
млн устройств.
CNews отмечает, что мировая доля iPad намного выше — под данным IDC, она составляет 28%. Доля планшетов на Android на мировом рынке существенно
ниже, 68%.
About the author