Два американца продали за $2500 первые места в очереди за iPhone 6 | Цифровой журнал | about digital

В преддверии презентации Apple, которая пройдёт 9 сентября, люди начали собираться в очередь перед нью-йоркским магазином Apple Store, чтобы приобрести iPhone следующего поколения раньше других. Издание BGR сообщает, что двум предприимчивым молодым людям удалось продать первые места в этой очереди за $2500. 

Ожидается, что на мероприятии Apple представит несколько новых устройств, среди которых могут быть iPhone 6 и «умные часы» iWatch. Люди начали собираться в очередь перед магазином на Пятой Авеню за неделю до мероприятия Apple и почти за месяц до начала продаж новых устройств. 

Издание Quartz провело собственное расследование, чтобы выяснить, кто находится в начале очереди. Оказалось, что два молодых человека, Джозеф Круз и Брайан Себалло, пришли туда ещё 31 августа. С собой они принесли походное снаряжение — шезлонги и спальные мешки, а также несколько футболок с логотипом онлайн-ритейлера BuyBackWorld. За такую рекламу компания пообещала оплачивать им питание и впоследствии подарить каждому из парней по iPhone 6. По оценкам, продажи нового смартфона могут начаться в конце сентября.

Джейсон и Мун Рэй, Джозеф Круз и Брайан Себалло

Вдобавок к бесплатному питанию и технике, Круз и Себалло смогли найти способ заработать дополнительные $2500 от компании Video Medicine, которая также послала к магазину своих людей — семейную пару Джейсона и Мун Рэй. Супруги пришли туда позже Круза и Себалло, но те согласились уступить им первые места в очереди за $2500. 

Двоюродные братья Круз и Себалло — двадцатилетние музыканты. По их словам, они приходят к магазину Apple Store перед важными анонсами на протяжении последних пяти или шести лет. В 2013 году они пришли туда за 15 дней до начала продаж iPhone 5S, так что в этом году предприимчивые парни собираются побить собственный рекорд. 

Очереди, которые фанаты продукции Apple формируют в преддверии важных анонсов, давно стали культурным феноменом. Новости о них то и дело появляются в СМИ в том или ином ключе. К примеру, в сентябре 2013 года японских фанатов Apple чуть было не погубил мощный тайфун, но сотрудники магазина сжалились над ними и впустили внутрь.

Очереди фанатов Apple иногда высмеивают конкуренты — например, Samsung в  своём рекламном ролике 2011 года.

About the author

Оцените статью