Екатеринбургский сайт Rabota66 при помощи рекламы на трамваях высмеял иск о недобросовестной конкуренции | Цифровой журнал | about digital

Федеральная антимонопольная служба закрыла дело против екатеринбургского сайта по поиску работы Rabota66, которое инициировал конкурирующий портал E1, ссылаясь на недопустимость использования формулировки «Лучший сайт» в промоматериалах и на страницах сервиса.

Вскоре после закрытия дела Rabota66 выпустила сувенирную продукцию и заказала рекламу на трамваях, обыгрывающую претензии конкурента.

О завершении дела сообщил на своей странице в Facebook основатель Rabota66 Евгений Островский. В разговоре с AD он рассказал, что в 2014 году портал Rabota66 разместил в верхней части сайта надпись «Лучший сайт для поиска работы в Екатеринбурге и Свердловской области» без сноски на доказывающие это утверждение факты.

Конкурирующий сайт E1 подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу, ссылаясь на недобросовестную рекламу. Разбирательства по делу продолжались почти год, но создатели Rabota66 убрали все неоднозначные фразы почти сразу после подачи заявления конкурентами. На момент написания этой заметки в шапке сайта расположена надпись «Поиск работы №1 в Екатеринбурге и области».

В заявлении, копия которого имеется в распоряжении редакции AD, представители E1 указывают на недопустимое, по их мнению, использование слогана «Лучший сайт о работе в Екатеринбурге и области» на сайте и промоматериалах.

Островский заявил, что юристы его компании сумели доказать, что сайт Rabota66 может называть себя «лучшим», «если не будет предъявлен хоть один критерий, доказывающий обратное». Поскольку фактов, опровергающих превосходство Rabota66, оппоненты предоставить не сумели, дело было закрыто.

Вскоре после завершения разбирательств портал Rabota66 запустил рекламную кампанию, посвящённую инциденту. В ходе акции несколько трамваев в Екатеринбурге были оклеены надписью «Возможно, это трамвай. Возможно, Rabota66.ru лучший сайт для поиска работы». Также были выпущены сувенирные изделия (кружки, ручки) с похожими надписями.

По утверждению самого Островского, на рекламу компания потратила 1,5 млн рублей.

Представители юридического отдела E1 не смоги предоставить оперативный комментарий для AD.

About the author

Оцените статью