Сегодня за «Трибуной» — сервис для мониторинга email-рассылок конкурентов Email-competitors. С его помощью маркетологи могут изучать и анализировать email-рассылки конкурентов и лидеров рынка. Передаём им микрофон.
Добрый день! Меня зовут Дмитрий, мне 34 года.
Я представляю наш проект Email-competitors, сервис для тех, кто занимается email-рассылками. Это пополняемая коллекция электронных писем для поиска идей, мониторинга трендов email-маркетинга и наблюдения за
конкурентами.
В ИТ-бизнесе я 15 лет. Сначала как программист, потом как PM и предприниматель. В конце нулевых организовал в Екатеринбурге небольшую веб-студию и запустил пару интернет-магазинов. С 2013 года развиваем с партнерами агентство email-маркетинга inbox Marketing (сейчас среди клиентов
агентства — «СКБ Контур» и Aviasales.ru).
Заниматься легальным email-маркетингом в России, да еще и в регионах, это удел смелых. И проблема не только в общей незрелости рынка, но и в отсутствии примеров для подражания, кейсов, ориентиров. Рунет заполнен переводными статьями, но найти образец российской медицинской рассылки или рассылки для интернет-магазина оптики — сложно, а то и невозможно. В итоге каждый российский email-маркетолог постоянно изобретает свои велосипеды, а единственный способ отслеживать тренды —
подписываться на всё подряд через свой почтовый ящик.
Так делали мы, так делают все крупные специализированные агентства, но это не лучший вариант — нет аналитики, затруднен поиск, никто не
разбивает письма по категориям и так далее. Мы придумали замену.
Не скрою, придумывали для себя — сервис помогает нам меньше времени тратить на разработку дизайна писем, быть в курсе современных трендов email-маркетинга. Эффективность email-маркетологов агентства выросла в разы. Подумали еще и решили, что нет смысла держать такую систему только для небольшой региональной компании, ведь сервис должен быть интересен всем, кто активно работает с рассылками. В июле прошлого года мы начали превращать
внутренний проект в стартап, нацеленный на широкий рынок.
Какие задачи решает сервис:
- Он позволяет следить за тем, как ведущие компании вашего
рынка используют email-маркетинг. - Находить идеи для ваших email-кампаний.
- Анализировать данные по компаниям и по отраслям: темы
писем, предложения, частоту, время и день рассылки. - Прослеживать тренды и моментально реагировать изменением
маркетинговой стратегии.
Среди клиентов сервиса мы ждем не только коллег по цеху, но и интернет-магазинщиков (в правильном e-commerce рассылки — это крайне важный
кусок интернет-маркетинга), менеджеров интернет-сервисов, порталов и офлайн-компаний.
Да, мы не первые в мире, кто придумал собирать примеры электронных писем в одном месте. Есть несколько иностранных аналогов, только они совершенно не видят российский рынок, а у нас в базе, между тем, уже 200 тысяч рассылок от 6 тысяч компаний. И на Россию приходится примерно треть из них. Это при том, что откровенный шлак мы в базе скрываем. Согласитесь, мониторить даже тысячу рассылок в своем почтовом
ящике — это не реально, для нас же это только начало.
Пока мы еще в самом начале пути. В наших планах: сделать Email-competitors главным инструментом решения ежедневных задач каждого email-маркетолога (помимо самой платформы для рассылки а-ля mailchimp), и Россия для нас — это
только первый рынок из тех, что мы хотим завоевать.
Будем рады вашим отзывам и предложениям!
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author