Излишняя привязанность к мобильным устройствам и даже зависимость от них становится сегодня нормальным явлением практически по всему миру . Больше всего от нее страдают представители самого юного поколения, и это очень неприятно, молодежь постоянно в экраны смартфонов и планшетов и совершенно не обращает внимания друг на друга в реальном мире.
На проблему мобильной зависимости всерьез обратили внимание в Южной Корее, власти этой страны нашли решение проблемы в классической еврейской педагогике. Есть у иудеев такой термин как «Хаврута», это способ изучения Талмуда, священной иудейской книги. Хаврута предполагает изучение материала в парах, когда два ученика читают материал вместе, а потом обсуждают прочитанное.
Педагоги Южной Кореи уверены, что данная методика способствует налаживанию коммуникационных навыков в реальном мире, а также помогает молодежи понять, что измерением мобильных устройств эта жизнь не ограничивается. Общение друг с другом лицом к лицу для человека намного важнее, чем ограждать свое восприятие смартфонами и планшетными компьютерами. Профильные исследовательские институты в Южной Корее уже начали проводить семинары по теме Хавруты.
About the author