Facebook, которая рассматривается в качестве одного из покупателей сервиса карт Here от Nokia, начала использовать его в мобильной веб-версии социальной сети, а также тестирует его в Instagram и Messenger. Об этом сообщает Techcrunch.
Компании не стали официально объявлять о соглашении, но в комментариях изданию подтвердили существование договоренностей. «Я могу подтвердить, что мы тестируем карты Here в Android-версиях некоторых наших приложений — таких, как Instagram и Messenger», — сообщил представитель Facebook.
По данным источников Techcrunch, Facebook использует не только карты от Nokia, но систему геолокации от финской компании. Эти данные помогут пользователям соцсети точнее определять свое местоположение.
Информация о геолокации пользователей также используется рекламодателями Facebook для более точного таргетирования объявлений. Кроме того, в 2014 году в центре оповещений соцсети появился пункт «Nearby Friends», который позволяет найти друзей, находящихся поблизости.
Nokia заявила о том, что рассматривает возможность продажи Here в апреле 2015 года. В качестве возможных покупателей, помимо Facebook, СМИ называли Apple, Samsung, Uber, Baidu, Alibaba, Tencent, некоторых автопроизводителей и Yahoo. «Если Facebook не собирается покупать Here, то что будет с нынешним сотрудничеством, если это сделет кто-то другой?» — задается вопросом Techcrunch.
About the author