Facebook, Snapchat и стриминг-стартап Vessel намерены лишить YouTube контрактов с владельцами ТВ-контента, предлагая им бóльшую долю отчислений от показов рекламы. Об этом пишет Wall
Street Journal.
#самизнаетекакиекнопки
По данным издания, Facebook, Snapchat и Vessel уже ведут переговоры с партнерами YouTube, основными дистрибьюторами ТВ-контента в США: Viacom Inc., Time Warner Inc., Comcast Corp., NBCUniversal и 21st Century Fox. Источники WSJ отмечают, что сейчас сервис от Google отдает медиакомпаниям около 55% доходов от показа рекламы перед их роликами.
Как стало известно изданию, Facebook предложил как минимум одной компании из списка контракт, по которому соцсеть будет отдавать 65% рекламной выручки. Vessel и Snapchat предлагают медиакомпаниям около 70% доходов от рекламы,
отмечают источники.
Ранее стало известно, что YouTube, несмотря на миллиардную посещаемость в месяц, все еще находится на грани рентабельности. По мнению экспертов, большая часть пользователей пользуется встроенными на сайты плеерами и редко посещает сам сайт сервиса, где отображается большая часть рекламы. Аналитик Pivotal Research Брайан Вайзер говорит, что YouTube не хватает профессионального контента, чтобы удержать
аудиторию, а собственных «звезд» у компании не так уж и много.
В ноябре 2014 года объем публикаций видео на Facebook с помощью встроенного проигрывателя впервые превысил долю YouTube. По мнению зарубежных изданий, в ближайшее время крупные бренды все чаще будут отказываться от сервиса Google и
переходить на сторонние площадки.
About the author