11 февраля Facebook объявил о появлении новой функции для рекламодателей – оценке релевантности, которая покажет эффективность рекламной кампании с помощью баллов (от одного до 10). Об этом
сообщается на сайте компании.
#самизнаетекакиекнопки
Релевантность рассчитывается на основе ожиданий Facebook положительной и отрицательной обратной связи от целевой аудитории объявления. Чем больше ожидается позитивных взаимодействий, тем выше будет оценка. Положительные показатели будут разными в зависимости от цели рекламы, но могут включать в себя просмотры видео, комментарии и т.д. Минимальная оценка — один, максимальная — 10. Новая функция не будет распространяться на тех рекламодателей, которые купили гарантированный охват и частоту показов
объявлений.
Данные будут обновляться по мере того, как люди будут взаимодействовать с рекламным объявлением и оставлять обратную связь. Опция поможет снизить стоимость охвата аудитории, поскольку рекламодатели смогут корректировать объявления при низких оценках и тестировать креативные активности до начала кампании. У них будет возможность проверить эффективность разных комбинаций изображений для различной аудитории и узнать, какие из них дают наиболее высокую оценку релевантности.
Чем она выше, тем меньше цена привлечения одного пользователя.
Facebook предупреждает, что оценка релевантности не должна служить основным показателем эффективности объявления. Наиболее важным параметром успеха соцсеть считает достижение конкретных задач, которые ставят рекламодатели в отношении определенной кампании. Если целевым действием является покупка пиццы через интернет-магазин, именно этот фактор будет иметь основополагающее значение, а не оценка релевантности, которую
определяют взаимодействия с объявлением внутри соцсети.
Facebook постоянно работает над повышением релевантности рекламных объявлений, периодически сообщая об
улучшении алгоритмов.
About the author