Компания Facebook объявила о поглощении персонализированного шоппинг-поисковика под названием TheFind, чтобы усовершенствовать таргетированную рекламу.
Стартап TheFind будет закрыт, часть штата сотрудников будет принята в команду Facebook. По данным Techcrunch, основанному в 2005 году стартапу удалось привлечь 26 млн долларов от инвесторов Lightspeed и Redpoint.
Сервис поиска магазинов TheFind обрабатывает тонны информации в интернете, чтобы предоставить пользователю наиболее релевантный ответ на его запрос. Если пользователь просто напишет «черный свитер», ему будет предоставлен список продавцов и цены.
Компания Facebook планирует использовать наработки TheFind для внедрения их в свою рекламную платформу. Прогнозируется, что это должно помочь соцсети повысить релевантность своей рекламы.
Стороны отказываются сообщать стоимость совершенной сделки.
About the author