Представители Facebook ведут переговоры с ведущими американскими СМИ, предлагая им размещать свой контент непосредственно в соцсети, сообщает The New York Times. Ранее подобную систему пыталась ввести «ВКонтакте», но эта инициатива не увенчалась успехом.
Соцсеть планирует привлечь контент The New York Times, а также BuzzFeed, National Geographic и других СМИ, отмечают источники издания. Британская The Times уже завершает переговоры, говорят они. По данным источников, переговоры ведутся в
течение последних нескольких месяцев.
Несколько изданий уже отказались от предложения, например, The Huffington Post и Quartz. Представители The Guardian отметили, что газета
считает важным контролировать рекламу в своих материалах.
Источники также отмечают, что Facebook готова предоставить некоторым СМИ возможность отключать рекламу в соцсети при просмотре материала без перехода на сайт издания. The Next Web отмечает, что такие сделки кажутся более выгодными для Facebook, чем для самих СМИ,
но их заключение практически неизбежно.
Соцсеть «ВКонтакте» также пыталась привлечь контент СМИ на свой сайт с помощью введения функции предпросмотра. Однако история завершилась конфликтом с газетой «Ведомости», которая выступила против нововведения. В настоящий момент, по информации AD, «ВКонтакте» не ведет переговоров о привлечении СМИ, но продолжает мотивировать хорошие издания, размещая их в топе
сообществ.
About the author