Социальная сеть Facebook позволит рекламодателям показывать пользователям рекламу в зависимости от скорости их интернет-соединения. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию .
Новая функция рекламного таргетинга позволит разделять аудиторию в зависимости от типа интернет-соединения: 2G, 3G или 4G. В пресс-релизе компания отмечает, что новый тип таргетинга будет особенно актуальным для быстроразвивающихся стран, где интернет-инфраструктура ещё не стабильна.
Facebook начинает экспансию в новые страны, в том числе благодаря глобальной инициативе Internet.org — программе, позволяющей людям, не имеющим доступа в интернет, получить его. Большое количество пользователей, в особенности новых, использует Facebook с мобильных устройств. В марте 2014 года социальная сеть запустила видеорекламу, которая встраивается в ленты пользователей — в частности, именно её качество будет зависеть от скорости соединения.
Во втором квартале 2014 года рекламная выручка Facebook составила $2,7 млрд, из них 72% пришлось на США, Канаду и Европу. Пользовательская база социальной сети в развивающихся странах растёт в четыре раза быстрее, чем в вышеупомянутых. В Индии каждый месяц Facebook используют 100 миллионов человек, из них 66% не используют смартфоны.
Facebook регулярно подвергается нападкам пользователей — некоторые из них считают рекламные механизмы социальной сети не очень эффективными, некоторые не могут понять алгоритм сортировки записей в ленте пользователей, другие утверждают, что Facebook регулярно нарушает приватность. В пресс-релизе представители социальной сети подчеркнули, что рекламодатели не имеют доступа к личным данным.
About the author