Издание The Next Web сообщает о том, что Facebook тестирует возможность использования стикеров в комментариях к записям. Наблюдения ряда пользователей подтвердила пресс-служба социальной сети.
Тестирование проводится для ограниченного круга пользователей . Остальные пока могут воспользоваться стикерами только в личных сообщениях в веб-версии социальной сети или в мобильных приложениях. Facebook регулярно тестирует новые функции, но далеко не все из них в итоге распространяются на всех пользователей.
Стикеры в личных сообщениях появились в Facebook в 2013 году — сперва в мобильном приложении для Android, затем в веб-версии. На данный момент количество наборов достигает нескольких десятков. Они распространяются бесплатно, но Facebook заключает партнёрства с брендами и кинопрокатчиками для создания наборов с узнаваемыми персонажами.
В крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» стикеры появились в марте 2014 года. 7 июля разработчики добавили возможность отправлять стикеры в комментариях к записям. Как рассказали представители «ВКонтакте», пользователи в среднем передают более 200 млн стикеров каждый месяц. Каждые сутки в российской соцсети отправляется около 7 млн стикеров в личных сообщениях и 150 тысяч — в комментариях.
В момент запуска сервиса источники РБК в компании предполагали, что оборот по стикерам составит около 3 млрд рублей. Пресс-служба ВКонтакте отказалась раскрыть данные о том, сколько платных стикеров было продано за шесть месяцев работы.
About the author