6 марта Facebook сообщила в своем блоге, что социальная сеть собирается поменять стратегию подсчета лайков на страницах брендов — она перестанет учитывать лайки от пользователей, чьи аккаунты были деактивированы.
#самизнаетекакиекнопки
Нововведение должно коснуться тех аккаунтов, которые были деактивированы вручную, и тех, которые были удалены из-за неактивности пользователей. Кроме этого, все неактивные профили будут удалены со страниц брендов. Однако если пользователь, чья страница была удалена, вернется в соцсеть, все его лайки будут восстановлены.
Таким образом у организаций будет более четкое представление об их аудитории, считает Facebook.
По сообщению компании, изменение произойдет в течение ближайших недель. Facebook предупреждает, что владельцы страниц заметят уменьшение пользователей, но, по мнению социальной сети, это сделает ее еще более ценной для бизнеса.
About the author