Facebook запустил рекомендательный сервис Places — аналог Foursquare | Цифровой журнал | about digital

Новый сервис Facebook помогает пользователям находить популярные места по всему миру. Сервис построен на данных «чекинов» пользователей в социальной сети. Аналитики предполагают, что компания нацелена развивать проект до отдельного приложения . 

Поиск в Places осуществляется по названию города. Пользователь может отсортировать результаты, отобразив отдельные категории: рестораны, отели, бары, кафе, университеты и прочее. В каждой их них результаты сортируются по пользовательскому рейтингу.

Также доступны фильтры — например, можно отобразить только те рестораны, которые понравились некоторым друзьям.

Places объединены с социальным поиском Graph Search, функцией определения местоположений публичных страниц API и другими элементами соцсети.

По мнению главного редактора издания Search Engine Land Грэга Стерлинга, вслед за нововведениями Facebook последует создание отдельного мобильного приложения Places — сейчас возможности сервиса недоступны мобильным пользователям.

По своим возможностям новый сервис Facebook похож на обновленный Foursquare. В мае 2014 года геолокационная социальная сеть выпустила отдельное приложение — Swarm, в которое вынесена функция чекинов. Тогда же компания анонсировала полный отказ от обозначения местонахождения пользователя в основном приложении. Нововведение вызвало неоднозначную реакцию у пользователей и интернет-сообщества.

About the author

Оцените статью