ФАС начала проверку Uber, Gett и «Яндекс.Такси» по жалобам таксопарков | Цифровой журнал | about digital

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России начала проверку онлайн-сервисов Uber, Gett и «Яндекс.Такси» после многочисленных жалоб представителей таксопарков. Об этом сообщил замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Алексей Горлинский, передаёт ТАСС.

«В данное время наша служба проводит расследование по большому количеству запросов в отношении Uber, Gett и «Яндекс.Такси» на предмет наличия в действиях данных компаний возможных признаков нарушения антимонопольного законодательства», — заявил Горлинский. По его словам, пока «процесс в стадии рассмотрения».

«На данном этапе мы направили запросы с просьбой разъяснить механизмы компенсаций, которые выплачиваются водителям, схему взаимодействия с таксопарками», — добавил он.

23 июля 2015 года общественная организация Федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась в ФАС, а также к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить работу Uber, Gett и «Яндекс.Такси» и возбудить уголовные дела в отношении руководителей этих компаний. По мнению авторов письма, онлайн-сервисы «подкупают» водителей, доплачивая им за дешёвые для клиентов поездки, а также не платят налоги.

Представители Uber, Gett и «Яндекс.Такси» сообщили AD, что их сервисы работают с полным соблюдением законов. Ранее замглавы ФАС Андрей Цариковский заявил, что ведомство не видит антимонопольных нарушений со стороны такси-сервисов и добавил, что ему «конфликт кажется несколько надуманным».

About the author

Оцените статью