ФАС не обнаружила антимонопольных нарушений в работе Uber, Gett и «Яндекс.Такси» | Цифровой журнал | about digital

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не видит антимонопольных нарушений со стороны такси-сервисов Uber, Gett и «Яндекс.Такси». Об этом пишет «Агентство Бизнес Новостей» со ссылкой на замглавы ведомства Андрея Цариковского.

Таким образом Цариковский прокомментировал заявления петербургских таксистов о том, что Uber, Gett и «Яндекс.Такси» нарушают антимонопольное законодательство и ущемляют традиционные таксопарки. «Я здесь не вижу нарушений антимонопольного законодательства. Мне конфликт кажется несколько надуманным», — заметил он.

Цариковский добавил, что сочувствует сотрудникам таксопарков, но отметил, что интернет-сервисы являются «очень удобными». В Москве подобных конфликтов не наблюдалось — видимо, петербургские таксисты взяли пример с Франции, предположил замглавы ведомства.

Говоря о своем личном отношении к такси-сервисам, Цариковский показал журналистам iPhone, на котором установлено приложение Uber, и сказал «ну сами видите».

2 июля некоммерческое партнерство «Петербургское такси» на своем сайте опубликовало открытое письмо к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой принять «неотложные меры для запрета деятельности» Uber, Gett и «Яндекс.Такси». По словам главы партнерства Александра Холодова, профессиональное сообщество требует начать акции протеста против этих сервисов, подобные тем, которые в конце июня произошли во Франции.

Основные претензии таксистов были связаны с тем, что сервисы якобы никак не связаны с водителями и не выплачивают отчисления в бюджет России. Представители всех компаний опровергли обвинения «Петербургского такси». В аппарате губернатора Петербрга заметили, что не собираются вмешиваться в конфликт и предложили обратиться в Госдуму.

About the author

Оцените статью