Фонд DST Global предпринимателя Юрия Мильнера стал лидером очередного раунда инвестиций в британского ритейлера модной одежды Farfetch на
сумму $86 млн. Оценка сервиса достигла $1 млрд, сообщает Techcrunch.
#самизнаетекакиекнопки
Помимо DST, в раунде приняли участие издательская группа Conde Nast и инвестфирма Vitruvian Partners. Общая сумма
инвестиций таким образом составила около $200 млн.
По словам основателя и руководителя Farfetch Жосе Невиша, средства будут потрачены на дальнейшее международное развитие сервиса — в прошлом году компания открыла представительства в России, Китае и Японии. Он также отметил, что не собирается
в ближайшее время проводить IPO.
«У Farfetch есть сильная команда, сервис показывает впечатляющий рост и огромный потенциал на быстрорастущем рынке онлайн-продаж модной одежды», —
сказал Юрий Мильнер по окончанию раунда.
По данным Financial Times, сервисом уже сейчас пользуется 450 тысяч клиентов из 180 стран ежегодно. Выручка
компании составляет $300 млн в год, однако сам ритейлер не является прибыльным.
Farfetch не имеет собственного склада одежды — вместо этого компания напрямую связывается с производителями. Ритейлер предоставляет услуги более чем 300 независимым бутикам, помогая им с презентацией и доставкой товара, а также
проведением платежей. За это Farfetch берет двузначный процент от продажи в качестве комиссии.
Фонд DST Global основан в 2005 году, его основная сфера интересов — интернет-проекты. В разные годы он инвестировал в Facebook, Zynga, Groupon и Alibaba, позже часть из этих
акций была продана. Также фонд планировал приобрести долю в китайском производителе устройств Xiaomi.
About the author