31 июля состоялось открытие первого в России собственного магазина Apple, расположенного в московском ЦУМе. Тем же утром в России стартовали продажи Apple Watch. AD публикует фоторепортаж с места событий, используя официальные снимки и фотографии пользователей Instagram.
Старт продаж в новом магазине Apple состоялся в 10 часов утра. По словам представителей компании, это так называемый Department store — площадью владеет не сама Apple. Зона формата shop-in-shop расположена в центре ЦУМа. Выбор площадки в Apple объясняют стратегией продвижения Apple Watch, ориентированной, в том числе, на тех, кто следует модным трендам.
ЦУМ — крупнейший универсальный магазин высокой моды в Восточной Европе и одно из самых модных мест в Москве. Подобно Galeries Lafayette в Париже, Isetan в Токио, Selfridges в Лондоне, ЦУМ обладает неповторимым наследием, которое объединяет инновации со стилем и модой, а его экспертиза в понимании таких неотъемлемых составляющих, как стиль, роскошь и спорт создают невероятно подходящую атмосферу, которая дополняет опыт совершения покупок в существующей сети собственных магазинов Apple.
— цитата из пресс-релиза
31 июля Apple Watch также появились в нескольких магазинах премиальных реселлеров, включая iPort, Re:Store, C-store, а также в официальном онлайн-представительстве.
About the author