Free-to-play версия игры Threes! принесла разработчикам больше доходов, чем платная | Цифровой журнал | about digital

Разработчики мобильной игры Threes! получают больше доходов от условно-бесплатной (free-to-play) версии приложения, чем от платного варианта. Об это в своем Twitter-аккаунте сообщил один из создателей приложения Ашер Воллмер (Asher Vollmer).

Free-to-play версия Threes! выпущена 12 июня. Воллмер опубликовал два графика, которые демонстрируют, что платная версия (слева) приносит меньше средств, чем приложение с рекламой (справа).

Graphs (with matching y-axises)! On the left: paid profits On the right: ad profits

pic.twitter.com/hLv1n1vCo8

— Asher Vollmer (@AsherVo)
July 20, 2015

Точные суммы Воллмер не называет, но он отметил, что графики абсолютно одинаковы по оси «y» (в данном случае — размер выручки). Вовлеченность пользователей между free-to-play и платной версией остается на схожем уровне, добавил он.

.@vzlotskiy Basically nope! orange = paid blue = free

pic.twitter.com/frRqAEQaL9

— Asher Vollmer (@AsherVo) July 20, 2015

Во free-to-play версии Threes! есть ограничение на количество запусков игры. Дополнительные попытки можно получить, просмотрев рекламный ролик. В платной версии это ограничение отсутствует.

В разговоре с Polygon Воллмер отметил, что к выбору такой рекламной модели его подтолкнуло неудачное решение в игре Drop7. «Вообще я хорошо относился к баннерной рекламе — казалось, что очень просто поставить её в «подвал» приложения. Затем я открыл Drop7 и увидел объявление с надписью «Нажми на утку, чтобы выиграть больше!». После этого, первым делом я пообещал. что у нас никогда не будет баннерной рекламы», — сказал он.

About the author

Оцените статью