Разработчики мобильной игры Threes! получают больше доходов от условно-бесплатной (free-to-play) версии приложения, чем от платного варианта. Об это в своем Twitter-аккаунте сообщил один из создателей приложения Ашер Воллмер (Asher Vollmer).
Free-to-play версия Threes! выпущена 12 июня. Воллмер опубликовал два графика, которые демонстрируют, что платная версия (слева) приносит меньше средств, чем приложение с рекламой (справа).
Graphs (with matching y-axises)! On the left: paid profits On the right: ad profits
pic.twitter.com/hLv1n1vCo8
— Asher Vollmer (@AsherVo)
July 20, 2015
Точные суммы Воллмер не называет, но он отметил, что графики абсолютно одинаковы по оси «y» (в данном случае — размер выручки). Вовлеченность пользователей между free-to-play и платной версией остается на схожем уровне, добавил он.
.@vzlotskiy Basically nope! orange = paid blue = free
pic.twitter.com/frRqAEQaL9
— Asher Vollmer (@AsherVo) July 20, 2015
Во free-to-play версии Threes! есть ограничение на количество запусков игры. Дополнительные попытки можно получить, просмотрев рекламный ролик. В платной версии это ограничение отсутствует.
В разговоре с Polygon Воллмер отметил, что к выбору такой рекламной модели его подтолкнуло неудачное решение в игре Drop7. «Вообще я хорошо относился к баннерной рекламе — казалось, что очень просто поставить её в «подвал» приложения. Затем я открыл Drop7 и увидел объявление с надписью «Нажми на утку, чтобы выиграть больше!». После этого, первым делом я пообещал. что у нас никогда не будет баннерной рекламы», — сказал он.
About the author