В конце июля компания Adidas провела акцию совместно с игроками команды «Зенит» в Санкт-Петербурге. Футболисты на час перевоплотились в продавцов-консультантов бренда в экипировочном центре на Литейном проспекте.
Об этом AD сообщили представители компании Mr.Brooks, реализовавшие съемку.
В кампании приняли участие Аксель Витцель, Эсекиэль Гарай, Хави Гарсия и Доменико Кришито.
Съемку провела компания стратегического маркетинга Mr.Brooks. По словам ее представителей, основной задачей было сделать качественную художественную картинку в оперативном новостном формате.
Арт-директор Mr.Brooks Василий Болдырев рассказал AD о главной цели рекламного ролика и сложностях рабочего процесса.
Василий Болдыреварт-директор Mr.Brooks
Самым важным при съемке было запечатлеть именно лица покупателей, живые эмоции. Сложно совмещать качество и оперативные форматы съемки. Но, на мой взгляд, нам это удалось. Получился хороший художественный репортаж о том, что мечты гораздо ближе, чем кажется.
Отсюда нам становится понятен выбор настроения и музыки — это ролик не об игре и битвах. Это отношение обычных людей к спорту и спортсменам. Такие акции делают бренд гораздо ближе к своим потребителям.
Ведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks Виктория Пак рассказала, как проходила съемка: многие ли посетители узнавали спортсменов и насколько легко было взаимодействовать с футболистами.
Виктория Пакведущий специалист по коммуникациям Mr.Brooks
С первого взгляда не все покупатели узнавали игроков. Наверное, просто не верили, что такое могло случится именно с ними. Сейчас очень популярная тема, когда звезды меняют свою профессию на час-два. Много роликов подобного рода в интернете. Мы их смотрим и, конечно, не всегда верим, что с нами такое может случится.
Однако когда покупатели понимали, что их новые кеды принес им Витсель — здесь невероятные эмоции испытал каждый, кто случайно зашел в центр за покупками. Меньше чем за час в магазине собралось большое количество покупателей. Естественно, в какой-то момент они начали активно брать автографы и уже отвлеклись от процессов покупки.
Съемка длилась полтора часа, и мы не проводили никакой специальной подготовки. Приехали, провели короткий бриф (10 минут) и сняли. Это репортаж, на котором мы здорово зарядились позитивными эмоциями.
Все спортсмены, которые приняли участие в кампании, очень открытые, интересные ребята. С ними было просто общаться. Нашу команду не смутил даже тот факт, что все футболисты говорили на английском, а один из них — только на испанском. Все остались довольны. И репортаж сняли, и с мировыми звездами пообщались.
Закулисное видео съемки
About the author