Газета «Из рук в руки» отказывается от печатной версии, чтобы избежать проблем с законом | Цифровой журнал | about digital

Холдинг «Пронто Медиа», которому принадлежит издание «Из рук в руки», объявил о том, что собирается отказаться от печатной версии газеты во всех регионах её присутствия. Об этом со ссылкой на генерального директора компании Николаса Дадиани сообщает издание «Коммерсантъ».

В феврале 2015 года холдинг
рассказал о том, что планирует закрыть печатную версию газеты в Москве. Теперь же руководство «Пронто Медиа» решило полностью передать все региональные издания на франшизы, а себе оставить только интернет-ресурсы с бесплатными объявлениями.

Сейчас в России работают 22 региональных представителя холдинга. Восемь из них уже работают по франшизе — от остальных компания планирует избавиться в течение года.

Николас Дадиани

Как
сообщает издание РБК, такое решение позволит холдингу расширить географическое присутствие, расширить и оптимизировать штат специалистов, занимающихся интернет-направлением: «Пронто Медиа», как рассказал редакции РБК Дадиани, уже набрал большое количество разработчиков, маркетологов и других профессионалов с опытом работы в digital-проектах.

Кроме того, переход в онлайн поможет холдингу избежать проблем после вступления в силу
постановления об участии иностранных акционеров в капитале российских СМИ, которое было принято в декабре 2014 года. Закон устанавливает ограничение на максимально возможную долю иностранных акционеров в СМИ на уровне 20%.

Холдинг «Пронто Медиа» полностью принадлежит зарегистрированной в Нидерландах структуре, основной пакет акций которой, в свою очередь, принадлежит турецкому медиахолдингу. Сайты объявлений под действие закона не попадают — поэтому «Пронто Медиа» полностью переходит в онлайн.

Николас Дадиани отметил, что не видит «непреодолимого технологического разрыва» — у одного из конкурентов
Irr.ru («Из рук в руки») сайта Avito.ru месячная аудитория составляет 25,5 миллионов человек, а у Irr.ru — 6,2 миллиона. При этом, по словам Дадиани, на мобильную аудиторию Irr.ru приходится 25% трафика и она продолжает активно расти, а продажи интернет-рекламы у «Пронто Медиа» растут с сентября.

В холдинг «Пронто-Медиа» входят сайты Irr.ru,
Job.ru и Trucklist.ru, газета «Из рук в руки», журнал «Автогид», а также несколько региональных изданий. Начиная с 2009 года, выручка печатных изданий постоянно снижается (хотя до сих пор приносит «Пронто» около 60% дохода).

About the author

Оцените статью