Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Gigscribe, который помогает фрилансерам отбирать заказы. Передаём им микрофон.
Меня зовут Игорь, я — дизайнер продукта и мне 23 года. С партнёром Николаем в марте 2015 года мы запостили наш проект gigscribe.com на ProductHunt и начали долгое путешествие. В итоге получили положительный фидбэк.
Затем на радостях три месяца дорабатывали алгоритм для сбора проектов. Оказалось, что у нас, как и у всех фрилансеров есть одна общая проблема — поиск стоящих проектов. Процесс занимает много времени. Чтобы найти хороший проект, необходимо систематически мониторить много фриланс-сайтов и не только их. Но и это не решает проблему, потому что чем больше сайтов мониторишь, тем большее количество скучных и однообразных проектов будет мусолить глаза.
Фильтры на этих сайтах проблему никак не решают, поэтому мы придумали свое решение. Много времени потратили, но здесь есть важный момент, мы не хотели создать еще один агрегатор. Мы хотели создать инструмент, который будет предоставлять пользователям только «крутые» проекты. А понимание «крутости» у нас свое и здесь не всегда деньги на первом месте, хотя это очень важно, у нас нет 5-10-20 долларовых проектов.
В общем, это достаточно сложный набор критериев, но в итоге получилось здорово. На данный момент, у нас достаточно данных, чтобы понимать, что нашей ЦА это интересно, основные метрики у нас растут. Мы разработали интересный маркетинговый план, закончили подготовку проекта к продвижению в англоязычном сегменте. Уже начали фазу активного выхода рынок. Монетизируем проект по фримиум-модели. Инвестора у нас нет, потому что пока не искали.
Вообще, это далеко не все проблемы фриланс-рынка, с которыми лично мы сталкивались как фрилансеры. План такой: мы будем постепенно внедрять инструменты для решения этих проблем, таким образом, мы создадим абсолютно новую и более удобную концепцию фриланса. Успехов нам!
Возвращаем слово читателям.
Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author