Далеко не все рекламодатели готовы вкладывать деньги в продвижение на мобильных платформах. Отчасти это объясняется тем, что мобильная реклама в приложениях для смартфонов и планшетных компьютеров в теперешнем виде недостаточно эффективна . И это правда, она занимает лишь небольшую часть экрана, и заставить пользователя кликнуть по ней не так просто.
В этой связи компания Google, как сообщается, приступила к разработке нового формата мобильных приложений для ОС Android. Новый формат предусматривает четыре варианта вывода объявлений на дисплей. В первых трех случаях реклама показывается в полноэкранном режиме, а в четвертом все несколько интереснее. Речь идет о выводе рекламы в некую «логическую контрольную точку», то самое место, которого пользователь непременно коснется в следующую секунду.
Рекламные сообщения будут включать в себя видеоролики или интерактивные элементы. Таким образом, между уровнями какой-нибудь популярной мобильной игры пользователям придется просматривать 20-секунлные ролики или переходить на соответствующие сайты. Оба варианта не очень приятны. Хотя Google уже не первая на этом пути, аналогичные решения уже есть и у Apple.
About the author