Google и e-Legion открывают бесплатную школу разработчиков Android-приложений | Цифровой журнал | about digital

Компании Google и e-Legion 30 марта открывают бесплатные онлайн-курсы по созданию приложений на Android под названием LearnDroid. Преподавателями станут разработчики из «Тинькофф Банка», Mail.ru, OK.ru, JetBrains, «Лаборатории Касперского», Parallels, LinguaLeo, Aviasales и ABBYY, сообщили AD

представители организаторов.

Курс рассчитан на три месяца, с 30 марта по 22 июня. Каждую неделю будет выходить по одному видеоуроку и тесту к нему. По итогам программы первые участники получат сертификаты от Google.

Присоединиться к обучению может любой желающий, Школа предназначена как для новичков, так и для опытных разработчиков. Для начала

обучения необходимо знать основы Java.

Google участвует как в организации, так и непосредственно в разработке курса, пояснил директор по маркетингу e-Legion Антон Крохмалюк. «Мы делали много школ в офлайне в Петербурге и уже опробовали программу на живых людях. Ребята из Google помогли отточить её по

всем негласным стандартам», — пояснил он.

ИТ-гигант также помогал в наборе преподавателей для курсов, говорят в e-Legion. «Рынок у нас не такой большой как кажется. Вместе с представителями Google мы выбрали лучшие мобильные продуктовые команды, обратились к ним за лучшими разработчиками, провели с каждым интервью, согласовали контент, порепетировали и записались. В этом и будет фишка школы — вместо профессиональных педагогов у нас будут одни из самых крутых разработчиков в России, которые без лишней воды на реальных примерах из собственного опыта будут учить разрабатывать под Android», — отмечает

Крохмалюк.

e-Legion создает школы для мобильных разработчиков с 2011 года. Офлайн-занятия по созданию приложений для iOS, Android и

Windows Phone проводились в Петербурге.

В марте «Яндекс» объявил об открытии собственной бесплатной школы дизайна в Москве. Компания планирует набрать группу из 30 человек со всей

страны, чтобы проводить с ними занятия в своем офисе.

About the author

Оцените статью