Google ищет SEO-специалиста для продвижения своих продуктов | Цифровой журнал | about digital

Компания Google ищет SEO-специалиста в свою штаб-квартиру в Маунтин-Вью, который будет руководить отделом поисковой оптимизации продуктов компании. Вакансия опубликована на официальном сайте компании.

Новому сотруднику компании предстоит работать с отделами маркетинга, продаж и разработки продуктов, чтобы «увеличить объем органического трафика и помочь росту бизнеса». В частности, ему нужно будет писать код, который обеспечит качественное считывание поисковыми системами.

Google не уточняет, какие именно проекты нуждаются в продвижении и для каких поисковых систем предстоит оптимизировать сайты. BBC предполагает, что компания намерена улучшить свои позиции в таких поисковиках, как Bing и Duck Duck Go.

Глава SEO-подразделения компании Rocket Mill Юсуф Секандер (Yousaf Sekander) пояснил BBC, что, по его мнению, Google таким образом планирует продвинуть свои продукты из области «облачных» вычислений, в которой компании необходимо конкурировать с Amazon. «Google явно намерена стать более заметной для своих и сторонних поисковых систем в этом прибыльном секторе», — отметил он.

В Северной Америке, согласно данным ComScore, доля Google среди всех поисковых запросов составляет 67%, второе место занимает Bing от Microsoft (20%), на третьем — Yahoo (13%). В Европе и Китае на долю Google приходится около 90% поискового рынка.

About the author

Оцените статью