Google приобрёл туристический стартап по распознаванию изображений Jetpac | Цифровой журнал | about digital

Компания Google приобрела компанию-разработчика систем по распознаванию изображений из социальных сетей Jetpac. Об этом сообщается на сайте проекта. Сумма сделки не разглашается . 

Компания Jetpac специализируется на создании персональных туристических путеводителей на основе фотографий из социальных сетей. Анализируя детали фотографий и людей на них, приложение учится предлагать интересные места для посещения. Оно умеет составлять списки и рейтинги мест на основе анализа визуальной информации — например, позволяет определить, в каких барах больше всего женщин.

Условия сделки с Google остаются неизвестными. Команда проекта переходит на работу в подразделение Google Knowledge Team, которое специализируется на улучшении результатов поиска, а сам Jetpac прекратит своё существование — приложение будет изъято из App Store 15 сентября 2014 года.

Google не раскрывает, для чего именно планирует использовать технологию Jetpac. Компания поддерживает три приложения — Jetpac City для поиска интересных мест на основе фотографий из Instagram и Facebook, Jetpac Spotter для распознавания предметов и Deep Belief для того, чтобы вносить новые объекты в базу.

Компания Jetpac была основана в 2011 году и в 2012 привлекла $2,4 млн инвестиций от Khosla Ventures, Morado Venture и бывшего руководителя Yahoo Джерри Янга.

В первой половине 2014 года расходы Google на поглощение стартапов достигли $4,2 млрд. К примеру, в августе компания приобрела ещё два стартапа — аналог Siri и Google Now приложение Emu и сервис для монтажа видеороликов Directr. В апреле того же года Google сообщила о разработке нового алгоритма для распознавания искажённых изображений, который планируется использовать в камерах Street View для обработки уличных указателей. 

About the author

Оцените статью