Для продвижения своего сервиса Google Photos компания устроила конкурс в США для прохожих. За 20 секунд люди должны были найти в своем телефоне снимок, соответствующий одному из самых популярных запросов сервиса.
Проект стартовал в Нью-Йорке при поддержке компании Wafels&Dinges, выпускающей вафли. На улице города фирма установила грузовик со свежими снэками. Если прохожий находил фотографию, получал большую вафлю, а если нет, то ему доставалась маленькая закуска и лекция о том, как сервис поможет ему упростить процесс поиска.
Среди самых популярных слов встречались «собака», «пляж», «цветы», «лодка».
Также кампания затронула Лос-Анджелес, где прохожим предлагалось мороженое. В конце августа и в начале сентября грузовик доедет до Портленда и Остина.
Проект разработало пенсильванское агентство Deeplocal.
About the author