Google раздала вафли прохожим за нахождение релевантных снимков в телефоне для рекламы Photos | Цифровой журнал | about digital

Для продвижения своего сервиса Google Photos компания устроила конкурс в США для прохожих. За 20 секунд люди должны были найти в своем телефоне снимок, соответствующий одному из самых популярных запросов сервиса.

Проект стартовал в Нью-Йорке при поддержке компании Wafels&Dinges, выпускающей вафли. На улице города фирма установила грузовик со свежими снэками. Если прохожий находил фотографию, получал большую вафлю, а если нет, то ему доставалась маленькая закуска и лекция о том, как сервис поможет ему упростить процесс поиска.

Среди самых популярных слов встречались «собака», «пляж», «цветы», «лодка».

Также кампания затронула Лос-Анджелес, где прохожим предлагалось мороженое. В конце августа и в начале сентября грузовик доедет до Портленда и Остина.

Проект разработало пенсильванское агентство Deeplocal.

About the author

Оцените статью