Google
анонсировала новые рекламные возможности своего проекта Google Fiber, который создает инфраструктуру сети широкополосного доступа к интернету с помощью оптоволоконной связи, а также предоставляет возможность просмотра свыше 150 телеканалов.
У сервиса появится возможность таргетировать телевизионную рекламу согласно местоположению зрителя, его истории просмотров и типу транслируемой передачи.
Google объявила:
В ближайшие несколько недель мы проведем исследование среди подписчиков Fiber в Канзас-Сити. Объявления будут показываться им во время рекламной паузы, наряду с
обычной рекламой.
Ролики будут показаны в режиме реального времени и могут быть предоставлены на основе геолокации зрителя, типа программы (новости, телешоу или спорт) и истории просмотров.
Если вы представляете локальный бизнес в Канзас-Сити, то при подключении к цифровой рекламе станете платить только за те ролики, которые были просмотрены, а также сможете ограничивать количество показов в
рамках одной программы
Используя данные каждого пользователя, Google сможет собрать информацию о том, сколько раз локальная реклама была показана с
помощью сервиса Fiber. При этом пользователь может отказаться от использования информации об истории его просмотров.
Рейтинги сегодняшнего лидера измерений ТВ-рекламы Nielsen не предоставляют такой подробной информации, сообщает The Verge, что делает нововведение Google
инновационным.
About the author