Google выделит 150 млн евро на онлайн-проекты европейских СМИ | Цифровой журнал | about digital

Восемь европейских газет объединились в альянс с Google, чтобы улучшить свою работу в онлайн-пространстве, сообщает Financial Times. Американская компания намерена не только помочь консультациями, но и выделит 150 млн евро на развитие интернет-проектов СМИ.

В альянс с Google вступила сама Financial Times, британская газета Guardian, испанская El Pais, немецкая Die Zeit и другие издания. В течение трех лет ИТ-гигант будет выделять СМИ гранты на развитие их проектов в онлайне, а также будет проводить тренинги по работе журналистов в онлайне.

Руководитель стратегического развития Google в Европе Карло д’Асаро Бьондо сообщил FT, что компания может изменить стратегию работы сервиса Google News, который вызывает критику у европейских СМИ. «Все это связано… Я хочу делать то, что будет лучше для прессы и я знаю, что мы можем сделать лучше для прессы», — сказал он.

BBC отмечает, что в список партнеров Google не вошли издания News Corp Руперта Мердока (The Times, The Sun и другие) и немецкого издательского дома Axel Springer (Auto Bild, ComputerBild, Maxim и другие).

В октябре 2014 года испанский парламент принял закон об интеллектуальной собственности, который обязал новостные агрегаторы вроде Google News выплачивать издателям комиссию за контент. В декабре ИТ-гиганту пришлось закрыть новостное подразделение в Испании.

About the author

Оцените статью