Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — Accengage, CRM-система и маркетинговый SDK, позволяющий настраивать геопозиционное таргетирование рекламы.
Accengage — это маркетинговый инструмент, при помощи которого клиент может транслировать потенциальным покупателям информацию, исходя из целого набора факторов: например, геоположения и времени суток.
Одним из примеров использования технологии является опыт Disney. Когда посетитель заходит в парижский «Диснейленд», ему на смартфон транслируется сообщение с приветствием. Если же Accengage понимает, что гость покидает парк развлечений, ему приходит сообщение вроде «Вам понравилось в нашем парке? Приобретите годовой абонемент!».
Инструмент распространен во Франции, откуда родом сама компания. В этой стране Accengage установлен более чем на 95% всех устройств.
12 декабря стартап привлек $3 млн. Полученные средства команда сервиса планирует пустить на расширение функциональности и выход на мировой рынок.
About the author