Каждый день редакция выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — Josephine, сервис для поиска домашней еды в округе
Создатели проекта предлагают людям, любящим готовить, поделиться ужином с другими — разумеется, не просто так, а за вознаграждение. «Повара» выбирают день, блюдо, которое они собираются приготовить, и цену за одну дополнительную порцию — а пользователи оставляют заявки с указанием нужного количества еды.
После того, как пользователь оплачивает заказ, ему на почту приходит информация о том, где и когда можно забрать готовую еду.
Пока платформа работает лишь в Окланде и Беркли, но основатель ресурса Тал Сафран отмечает, что в планах проекта — экспансия и в другие регионы Соединенных Штатов. По его словам, отличным местом для тестирования бизнес-модели Josephine стал бы Нью-Йорк.
Посетители сайта Product Hunt отмечают, что в фуд-индустрии к поварам и кухням, на которых они готовят, предъявляются определенные санитарные требования, и возникает вопрос, как Josephine собирается им соответствовать.
Партнер проекта Чарли Вон объясняет: во-первых, стартап сотрудничает с научными группами, разрабатывающими концепции регулирования сферы в будущем. Вместе они ищут способы более удобной сертификации сотрудников. Во-вторых, создателям компании удалось достичь договоренности с владельцами ресторанов и коммерческих кухонь в регионах, где они работают, — и те согласились предоставлять «поварам» помещения по мере надобности.
Кроме того, прежде чем начать готовить для Josephine, каждый кандидат проходит телефонное интервью, а специалисты осматривают его домашнюю кухню на предмет соответствия всем санитарным нормам. Будущий «повар» также обязан пройти медицинский осмотр и ознакомиться с рядом документов, содержащих общие рекомендации и инструкции от создателей Josephine.
About the author