Виртуальная реальность. Эта технология уже мало кого может удивить, так как она существует уже достаточно давно. Сыграть в какую-нибудь игру, погрузиться полностью в мир развлечений — именно это позволяет нам сделать виртуальная реальность. Но, как оказалось, нет предела совершенству. Технология ВР способна погрузить не только в мир визуальных образов, но еще и в мир звуков.
Речь идет об экспериментальной игре Скотта Лидмана (Scoot Leadman), которая получила название Blind Swordsman («Слепой фехтовальщик»). Эту игру невозможно увидеть, ее можно только услышать. Необходимо противостоять трем противникам, используя лишь направленные аудиосигналы в наушниках. Слушать следует очень внимательно, чтобы вовремя взмахнуть своим мечом и перерезать врага напополам, пока он не сделал то же самое с вами.
Концепция игры кажется весьма простой, но это только первое впечатление. Игра использует технологию, которая до недавнего времени была невозможной, а именно — технологию для беспроводного шлема виртуальной реальности и программное обеспечение объемного звука. «Слепой фехтовальщик» — игра, безусловно, не самая впечатляющая, но она в очередной раз демонстрирует, что виртуальная реальность открывает новые горизонты и без графики.
About the author